Крап / Бложеки / Употребляете!?

Употребляете!?

Лето. Жара. Хочецца выпить… причем часто =)

Как относитесь к алкоголю? Как часто пьете, что пьете, с кем пьете? пытались ли нормировать употребление алкоголя?

  • +2
  • 13 июля 2009, 21:26
  • Onizuka

Комментарии (236)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Я довольно часто (более 2 раз в неделю) употребляю разливное пиво, борюсь с этим. Крепче ничего не пью…
avatar

Onizuka

  • 13 июля 2009, 21:27
  • #
+
0
Раз в два три дня точно =)




avatar

Vandal

  • 13 июля 2009, 21:44
  • #
+
0
Дарагой, вы — пикчафаг?
avatar

Nereid

  • 13 июля 2009, 23:01
  • #
+
0
пью все, в употреблении особо крепких напистков никогда небыло затруднений(спасибо школе). Но пью оч редко, один два раза за несколько месяцев… не повода наверное :)
avatar

Device

  • 13 июля 2009, 21:44
  • #
+
0
*нет
avatar

Device

  • 13 июля 2009, 21:46
  • #
+
0
пытаюсь пить поменьше… но иногда всё таки пью, пиво или вино… после всяческих обильных возлияний, за компанию, и их последствий, решил для себя не пить водки совсем:)
вообще с тех пор как появилась машина стал пить ещё меньше, потому что за рулём :)
не понимаю, от жары хочется пить, но не алкогольное же…
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 21:46
  • #
+
0
я думаю если в жару нажраться белой можно просто вхлам умереть…
:)
avatar

Device

  • 13 июля 2009, 21:47
  • #
+
0
пил раньше часто и много чего разного, частенько из-за этого попадал в приключения. щас бабла почти нет, да и желание пьянствовать отпало. в жару-то.
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 21:47
  • #
+
0
Так не пьянствуй попей пивка, расслабься

avatar

Vandal

  • 13 июля 2009, 21:54
  • #
+
0
Крем, хочешь чтобы крап увидел как ты пил в прошлом году?) Эт мы скоренько)
avatar

okolobaxa

  • 13 июля 2009, 22:17
  • #
+
0
OH SHI--
Это не я ^_^
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 22:19
  • #
+
0
Губит людей не пиво губит людей вода!
Воощем я тут один любитель пива!? =)

avatar

Vandal

  • 13 июля 2009, 22:06
  • #
+
0
обвис, от пива-то =)
если хорошее пиво, то я не откажусь конечно, но оно суко дорогое.
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 22:10
  • #
+
0
Конкретнее
хорошее пиво


вот у кого обвиснет быстрее =)
avatar

Vandal

  • 13 июля 2009, 22:17
  • #
+
+1
Совсем не пью ничего из алкоголя, чего и другим советую.
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 22:17
  • #
+
0
Какие твои годы =)
avatar

Vandal

  • 13 июля 2009, 22:20
  • #
+
0
а чем это обосновано если не секрет? вот например есть напитки которые очень вкусные… вино к примеру хорошее чем не угодило?:) и не вредно в небольших количествах… уж не вреднее нашего воздуха и воды
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 22:21
  • #
+
+2
Обоснованно полным неприятием алкоголя, как внешнего расслабителя, «напитка счастья» и пр. Не пью даже церковный Кагор. Мне куда больше нравится виноградный сок, чем вино, каким бы марочным и выдержанным оно не было.

Если про пользу вина [красного] ты намекаешь на вывод из организма радионуклидов, то морковный сок с этим справляется не в пример лучше. Короче говоря, вся польза от применения алкоголя может быть получена из других продуктов, которые побочно не влияют на организм отрицательным образом.
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 22:57
  • #
+
0
я намекаю на то что жизнь вообще вредная штука и от неё умирают) тоесть всё равно ты наверняка питаешься не исключительно полезной и правильной едой к примеру.А про расслабление и прочее ни слова не было.
если уж говорить прямо то я встречал людей… к примеру у них в семье был алкоголик.И они панически бояться пить, и тех кто рядом с ними может выпить практически опустившимся человеком считают.Но я так и не понимаю, неужели нельзя посмотреть на всё это просто здраво и понять что от того что ты выпьешь бокал вина ты не станешь ни ближе на шаг к алкоголизму, ни организму как то исключительно не навредишь, при этом будешь иметь возможность оценить тот или иной вкус… по моему как раз никакой зависимости нет когда не выделяешь определённые напитки никак.Странно же принципиально не пить например апельсиновый сок, потому что витамины можно и в таблетках употреблять:)
короче много букв получается)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:14
  • #
+
+1
Ну, вот ты сам подметил. Одно дело — стакан вина на празднике за хороший тост, а другое дело — посиделки с бутылкой, или вечернее пиво после работы. У меня просто другой уровень неприятия. Просто не понимаю, как можно тратить время, здоровье и нервы (очень часто — нервы близких людей) на тоже самое пиво, [которое лепят на пивзаводе, отличие пивзавода от пивоварни — это вообще отдельная тема], когда можно заняться куда более полезными и увлекательными вещами.
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 23:46
  • #
+
0
опять ты придумываешь то о чём я не писал :) никто не говорит про посиделки с бутылкой, я говорю о вкусном напитке… меня даже смутило, ты пишешь про различия пивоварни и пивзавода, когда не пьёшь пива?)) мне честно говоря кажется что пост про то что ты совсем не пьёшь это просто громкие слова, просто ты хотел сказать что ты не такой как те что пьют в подъезде или периодически, по выходным и т.п. :) «совсем не пью» и «пью на празднике»-разные вещи;)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:53
  • #
+
+1
Ну, как же? Ты же делаешь акцент, что немного вина — не вредно, а полезно и приятно. Кто же спорит? Но именно, что немного. А с нашим менталитетом «немного» встречается куда как редко.
меня даже смутило, ты пишешь про различия пивоварни и пивзавода, когда не пьёшь пива?)) мне честно говоря кажется что пост про то что ты совсем не пьёшь это просто громкие слова, просто ты хотел сказать что ты не такой как те что пьют в подъезде или периодически, по выходным и т.п. :)

Ошибаешься. Чтобы понять различие, достаточно любую историческую книгу про был и экономическое устройство Средневековья. Когда пивовар с известным именем варит пиво. Сам. И совсем другое дело, когда на заводе каком-нибудь гонят такой денатурат чуть ли не из спирта
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:01
  • #
+
0
да у нас до сих пор многие делают самогон.Сами.Круто его пить?)
уверен что процент хорошего пива в средневековье и сейчас примерно одинаков-его мало:)
я делаю акцент на том что ты всё таки не так безгрешен и иногда пьёшь, а не совсем не пьёшь:-P
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:12
  • #
+
0
да у нас до сих пор многие делают самогон.Сами.

А у меня друг однажды полез чинить электрощиток, а его хряпнуло разрядом и дом остался без света, а у приятеля шок, остановка сердца, в наследие — нервный тик. Не сравнивай Ивана Семеныча и змеевик с известным на всю страну пивоваром.

я делаю акцент на том что ты всё таки не так безгрешен и иногда пьёшь, а не совсем не пьёшь:-P

Ты ошибаешься. Я не пью совсем.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:18
  • #
+
0
немного вина — не вредно, а полезно и приятно.Кто же спорит?

ну как то не логично признавать одно, и поступать иначе…
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:25
  • #
+
0
сейчас вообще трудно представить относительно здорового человека старше 12 лет, который совсем не пьёт. совсем-совсем. но ты постарайся.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:28
  • #
+
0
ты не поверишь… :)
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 21:55
  • #
+
0
NO WAI! Не верю! =)
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 22:06
  • #
+
0
Не боись, я над ним уже работаю ))
Вермут мы уже пробовали на вкус ;)))
avatar

Eonar

  • 14 июля 2009, 11:29
  • #
+
0
Ну а представь: пригласил ты девушку на ужин, пришли в ресторан, заказали еду (ну явно не картофельное пюре с котлетами) и выбираете чего бы выпить. Неужто сок будете пить или чай? Полностью отказываться от алкоголя как-то глупо, есть же вкусные напитки среди них.
avatar

Nereid

  • 13 июля 2009, 23:16
  • #
+
0
тут дело совсем не во вкусе, это некая традиция, стереотип поведения, который перенимается в обществе. на самом деле, с девушкой в ресторане сок пить не будешь, тупо потому что она не поймёт такой финт ушами, а ты знаешь, что она не поймёт. как-то так.
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:19
  • #
+
0
да ладно, может наоборот, оценит какой ты, заботишься о здоровье…
хотя подумает что раз о себе так заботишься то ты эгоист))) тут не предскажешь как лучше))
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:21
  • #
+
0
слабо удивить девушку не шато 56 года, а стаканом морковного сока?
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:23
  • #
+
+1
Ой ееей скоко вы тут понаписали то.Но!!! Есть девушки которые вообще не пьют в силу разных обстоятельств.И удивить их можно не только шато 56 года.По себе скажу что не пью, потому как нет сейчас качественного алкоголя, один суррогат(от которого лишь головная боль), да и не нужен он мне в принципе, в хорошей компании и без алкоголя весело.
avatar

BLACK_CAT

  • 13 июля 2009, 23:40
  • #
+
0
тут дело совсем не во вкусе, это некая традиция, стереотип поведения, который перенимается в обществе. на самом деле, с девушкой в ресторане сок пить не будешь, тупо потому что она не поймёт такой финт ушами, а ты знаешь, что она не поймёт. как-то так.

LOL можно чем-нибудь другим девушку заинтересовать, а не только познанием вина.

слабо удивить девушку не шато 56 года, а стаканом морковного сока?

Нет, не слабо, главное — правильно преподнести. А при некоторой смекалке, чувстве юмора и остром уме можно не только морковным соком удивить )))
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 23:52
  • #
+
0
хотя не, удивиться то она удивится, но не в положительном плане =)
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:24
  • #
+
0
откуда ты знаешь, может это будет Sunhawk в юбке)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:27
  • #
+
0
Православный Шотландский Крестоносец в килте
мне уже поплохело, не говори таких вещей. у меня воображение хорошее.
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:29
  • #
+
0
Как смешно-то, еще немного и я обмочу штаны парадный килт
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 23:53
  • #
+
0
а почему бы не чай?))особенно если тебе потом надо за руль… такси как то мне кажется плохим вариантом)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:20
  • #
+
0
после ужина в ресторане такси — лучший вариант =)
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:22
  • #
+
0
Представил. Если такое произойдет, то девушка будет заранее предупреждена и поймет меня.
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 23:49
  • #
+
+1
Совсем не пью ничего из алкоголя, чего и другим советую.

Анологично
avatar

BLACK_CAT

  • 13 июля 2009, 22:35
  • #
+
+1
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 23:07
  • #
+
0
остается только уважать твою силу воли и терпение, мог бы поставил респект)
avatar

Onizuka

  • 13 июля 2009, 22:36
  • #
+
0
На самом деле, это может каждый. :)Но не каждый хочет мочь ><
avatar

Sunhawk

  • 13 июля 2009, 23:09
  • #
+
0
Паладин Холиворов вышел на тропу войны. Жру попкорм =)
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:21
  • #
+
0
так приятно — у вас есть новая тема, чтобы покакать =)

avatar

Onizuka

  • 13 июля 2009, 22:35
  • #
+
-2
Спасибо облегчился =)
avatar

Vandal

  • 13 июля 2009, 22:42
  • #
+
+2
а я вот расскажу историю

Знакомая отмечала день рождения сынульки на даче — 3 года. Разумеется, взрослое поколение за столом обсуждало эти все моменты, а ребенок постепенно куда-то пропал. Когда начали всерьез искать, прошло уже два часа.

Обнаружился пацан под кустом смородины, где спал. Но не просто спал! Наглядевшись на взрослых тетей, он спер со стола едва початую банку пива Fax (1 литр) и выжрал ее под кустом. Детеныш был обоссан, обосран и рыгал во сне.

Разбудить его не смогли — вызывали скорую. Прикольно было объяснять диспетчеру — у нас алкогольное отравление, приезжайте скорее. Сколько лет отравившемуся? Три года.

Похмелье длилось двое суток.
avatar

ptath

  • 13 июля 2009, 23:14
  • #
+
0
Какое поколение растёт, как страшно жить…
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:17
  • #
+
0
о ужас какой)) а то каждый из нас детьми не делал глупостей… или он в три года осознанно всё делал?)
страшно жить когда смотришь на тех кто понимает что делает))
помню я и сам с другом в ооочень мелком возрасте попробовал что осталось после какой то пирушки… ну в таком количестве)) просто понял что горькая гадость)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:24
  • #
+
0
Я не про детей, а про родителей.
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:25
  • #
+
0
аа… не понял) ну так это поколение уже не растёт, оно уже выросло))
как будто раньше не встречалось невнимательных родителей…
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:28
  • #
+
0
раньше патсаны ВНЕЗАПНО становились комсомольцами и по зову партии звездовали в тайгу класть рельсы. щас они почему-то с шансом 50% либо отрастили патлы и пиздят телефоны у гопников, либо отрастили кепки и пиздят телефоны у патлатых. про «пей ягу — рожай шнягу» я вообще не говорю =) ностальгия у меня по государству, где я не успел как следует пожить.
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:33
  • #
+
0
тоже захотелось в тайгу рельсы класть? ну так никто не против вроде как… и даже призыв у нас ещё есть;)
а пили тогда думаешь мало?) в деревнях особенно… чуть не каждый свой самогон гнал) имхо всегда есть много быдла и немного остальных, сейчас хотя бы посвободнее выбор к кому примкнуть)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:37
  • #
+
0
понеслась…
avatar

Vkipalo

  • 13 июля 2009, 23:40
  • #
+
0
много видов быдла это круто =) даёшь больше быдла разнообразного! к кому же примкнуть, к быдлу или быдлу?
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:24
  • #
+
0
на луркморе описано много разного быдла и небыдла;)
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:28
  • #
+
0
я соавтором работал там чуть-чуть. оно ж щас у меня под окном играет с мобилы какой-то шансон.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:29
  • #
+
0
шарль азнавур?
avatar

ptath

  • 14 июля 2009, 15:39
  • #
+
0
я тут где то уже признавался в алкоголизме, так что лучше я умолчу по количеству и частоте.Не пью правда крепкий алкоголь, непонятен он мне(зато пью различные месива на основе).
avatar

Vkipalo

  • 13 июля 2009, 23:26
  • #
+
0
коктейли, ням-ням. признавайтесь, мутанты химические, кто хлещет ягу и блюёт в моём дворе по ночам?
avatar

KPEMEHb

  • 13 июля 2009, 23:27
  • #
+
0
не знаю где твой двор, давно завязал блевать=) ягу пить, чуть позже.
avatar

Vkipalo

  • 13 июля 2009, 23:42
  • #
+
0
а я вот расскажу историю

Раз уж тут истории пошли травить, то и я расскажу, как впервые познакомился с алкоголем. Был маленький — года три тоже было. Точно конечно не помню. У родителей гулянка какая-то была. Полно гостей. Помню что я на кухне и ищу попить. Наткнулся конечно на рюмку с водкой ( откуда же я знал, похоже на водичку ). И набросился с жадностью на эту «водичку». Все жечь стало. Я тут же стал искать чем залить пожар. Вижу еще какую-то желтую жидкость похожей на желанный сок ( откуда же я знал, что это взбитые желтки, и что они там делали вообще ). Хлебанул еще одной гадости, но пожар спал и я смог позвать на помощь. Дальше не помню к сожалению, но говорят, что я достойно держался.
avatar

Escalation

  • 13 июля 2009, 23:41
  • #
+
+1
я в детстве хлебнул ацетона из красивой сувенирной бутылочки… ну вот с тех пор я такой.
avatar

Vkipalo

  • 13 июля 2009, 23:45
  • #
+
0
у всех уже рефлекс, как алкоголь так уже и истории рассказывать..:)
вспомнилось что так же однажды мой друг перепутал… думал это стакан буратино какого то, а это был бензин… потом были сильные глюки у него)
avatar

gip

  • 13 июля 2009, 23:47
  • #
+
0
ну это он специально=) Надо как-то родителям объяснить куда девался весь ацетон и почему он весь такой не в адеквате
avatar

Escalation

  • 13 июля 2009, 23:50
  • #
+
0
В принципе я согласен с Sunhawk. И не согласен с теми, кто говорит, что алкоголь нужен, чтобы расслабиться. Лично я и так не скован ничем, куда мне расслабляться. И даже не знаю, что я могу по пьяне того, что не могу по трезваку. А вот по пьяне ( если сильно по пьюне =) ) начинаются проблемы с риторикой и физиоматорикой. Хотя сам конечно пью. Это иногда бывает весело =) И с другой стороны не считаю правильным какие-либо самоограничения. В общем мне моя позиция нравится и все тут)))
avatar

Escalation

  • 13 июля 2009, 23:48
  • #
+
0
Вредно дышать.А так или иначе убиваться чем то надо, и убивается соответственно кто чем, а кто и всем.Жаль что из всех наркотиков исторически легальным, оказался алкоголь… история была бы иной=)
avatar

Vkipalo

  • 13 июля 2009, 23:57
  • #
+
+1
А так или иначе убиваться чем то надо

А для чего убиваться то???
Расслабляться можно и без помощи алкоголя.
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 00:00
  • #
+
0
BLACK_CAT врятли смогу дать вразумительный ответ, таков уж человек, и таковым был тот самый первый макако -человек, который понял что перебродивший сок куда веселее, обычного.
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 00:11
  • #
+
0
а может потому что алкоголь не вызывает такой зависимости как всё остальное? а ещё дешёв и вкусен, в отличии от многого другого…
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:00
  • #
+
0
Алкоголь вызывает чуть ли самую сильную зависимость…
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:02
  • #
+
0
жуть то какая, каждый кто хоть раз выпил уже подсел на алкоголь?) что то не наблюдаю у себя ломок и прочих приятностей, сопутствующих зависимостям от наркотиков…
так же можно назвать наркотиком любую еду, которой тебе захотелось… макароны-жуткий наркотик, я на них подсел несколько лет назад и теперь ем периодически
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:05
  • #
+
+1
каждый кто хоть раз выпил уже подсел на алкоголь

А что на нарккоту с первого раза подсаживаются?
И поверь мне с тяжкого похмелья(пройденный этап) есть и ломки и куча других неприятностей.
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 00:12
  • #
+
+1
Ой, ну нафиг. О чем тут можно спорить, если даже явную зависимость отмахиваем? Выпить-то можно. Главное — не искать в алкоголе расслабление, катализатор действия, тонизацию, а самое опасное — утешения.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:12
  • #
+
0
Это в человеке дело, а не в алкоголе. Зависимость есть, но она слабая. И слишком преувеличено будет сказать, что
Алкоголь вызывает чуть ли самую сильную зависимость…
. Пожалуй его доступность, легальность, дешевизна, привычка и не такое социальное порицание как у остальных полулегальных и не легальных.
avatar

wersoo

  • 15 июля 2009, 00:31
  • #
+
0
Когда человеку долго и нудно всеми средствами впаривают, что самый лучший отдых с друзьями не может пройти без «Клинского», то взгляды начинают меняться.

Если долго говорить человеку, что он свинья, то он захрюкает. (©) Народное.
avatar

Sunhawk

  • 15 июля 2009, 00:42
  • #
+
+1
Хм. Поставил бы плюсег, но злые хоббитсы отняли у меня эту возможность :(
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 21:59
  • #
+
0
Нужно найти гет 1000 поста «я бы поставил» =)
avatar

Powar

  • 15 июля 2009, 22:08
  • #
+
+1
Это алкоголь то не вызывает зависимости О_О.? Наверно именно поэтому у нас в стране остро стоит проблемма алкогольной зависимости среди населения.
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 00:09
  • #
+
0
на сильный наркотик можно с 1-2 раз подсесть.
не спорю что неприятности есть, но до них ещё надо допиться.С наркотиками всё быстрее и проще в этом плане.

если бы у нас были так распространены наркотики как алкоголь-подсевшие были бы все, а так алкоголик далеко не каждый кто может себе иногда позволить выпить.
ну какой смысл тут спорить ещё и о том что сильнее и как действует?)
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:17
  • #
+
0
если бы у нас были так распространены наркотики как алкоголь
Ах если бы. Богатая страна, туристический рай. Ммм… жалко, что не позволят такого. Только и умеют, что запрещать, ведь всегда проще запретить, чем контролировать.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:20
  • #
+
0
дешев потому что легализован, подумай о цене на шалму если бы ее употребление, исторически сложилось как легальное(цены бы небыло вовсе, исключаю модные сорта -продукты селекции), вкусен — достаточно редко, не так вреден — чушь учи мат часть, не вызывает такого сильного — туда же.
Только давайте(без битья меня палками) без диспутов за легалайз, я не о том.
Россия вымрет подавившишь этим самым аспектом свободы, у нас не Голандия, мы менталитетом не состыкуемся, и многие это понимают.
Просто в алкоголе есть один здоровский минус, который делал и будет делать много зла, алкоголь вызывает агрессию.Наверно как следствие ацкой уверенности в себе у Вани сжимаются кулаки и он вдруг хочет проучить Федю, Степан дает леща жене, Грозный убивает сына и дальше дрифтовать на телеге по тротуарам… ну вы поняли вобщем=)
Вот собственно поэтому мне и жаль что именно это наркотик орказался легальным.
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 00:30
  • #
+
0
хренасе! алкоголь не вызывает агрессии, учи матчасть сам. он лишь вызывает перепады настроения и развязывает руки, чем от того же благородного кокаина не отличается. к тому же его действие на организм очень разнится и зависит от кучи факторов. некоторые просто отрубаются, другие чудят, третьи дерутся, четвёртые братаются («За ВДВ ёппта!») а вот например рутина столько агрессии аккумулирует в сознании, что никакому посталу не снилось. алкоголь лишь даёт ей выход, и он тут не причина, а следствие.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:40
  • #
+
0
алкоголь не вызывает агрессии, учи матчасть сам
Вся Россия сплошная матчасть=)
следствие ацкой уверенности в себе


рутина столько агрессии аккумулирует в сознании,
алкоголь лишь даёт ей выход

и развязывает руки

Решил трактовать меня более развернуто=)В чем спор то)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 00:50
  • #
+
0
Слыш, ты меня, ик, уважаешь вообще?
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:54
  • #
+
0
а ты налей, и отойди=)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:07
  • #
+
0
насчёт матчасти не хотелось бы разводить споров…
про агрессию… сильно пьяный человек хотя бы заторможен, в отличии от резвого наркомана.Не так уж редко сами подвыпившие граждане и становятся объектом насилия.
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:42
  • #
+
0
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:06
  • #
+
0
Неужто догоним тред до сотни? Есть все задатки эпика =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:07
  • #
+
0
по моему тут просто совпало что несколько человек в одно и то же время собрались в одном месте… и нафлудили) чего уж тут эпичного
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:08
  • #
+
0
не путай флуд и холивор. в споре рождается истина.
алсо, ты видимо не читал религиозный эпиктред =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:11
  • #
+
0
читал читал, просто свои мысли о религии предпочитаю держать при себе:)
где тут холивор? тут посиделки как в кафе за кружкой пива морковного сока
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:18
  • #
+
0
алкоголь — наркотик или нет?
морковный сок как замена пиву — миф или реальность.
факты о водке
десять сюрпризов для любимой девушки
и прочее =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:22
  • #
+
0
и вообще, противники алкоголя не понимают сути этой_страны. человека, с которым например надо договориться по поводу бизнеса, можно смертельно обидеть, отказавшись с ним выпить. работает та самая поговорка
Сегодня с нами ты не пьёшь, а завтра Родине изменишь!
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:17
  • #
+
0
да… достаточно сказать что ты не пьёшь водки и ты не мужик)) и наоборот)
а от этого появилась и другая крайность, стоило сказать тем кто «не пьёт» что стакан вина это не беда и тема разрастается в геометрической прогрессии))
всё таки вековые отношения с алкоголем уже у нас в генах
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:23
  • #
+
0
как там было-то?
Отпей из моего кубка!
Может оттуда всё и пошло, с этих чарок, которые дружинники пускали по кругу, с одной стороны как бы братаясь, «испивая из одной чаши», а с другой уменьшая резко возможность отравления князя, который последним пил.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:27
  • #
+
+1
Господа скажу вам одно, хотелось бы мне увидеть, как вы будите обьяснять жене, что «Один стакан вина не вреден », когда под хмельком(или пьяным) вернетесь домой)).И как вы думаете какой ответ выберут ваши жены, задай им вопрос что лучше пил бы муж иногда или совсем бы не пил? )))
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 00:34
  • #
+
0
а еще было бы лучше если бы люди или не какали, никогда и выделений не было бы вовсе неправда ли? Помоему было бы очень здорово, и эстетично=)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 00:39
  • #
+
+1
а еще было бы лучше если бы люди или не какали, никогда и выделений не было бы вовсе неправда ли? Помоему было бы очень здорово, и эстетично=)


Ты вообще о чем? O_O.Вы утрируете батенька.=)
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 00:50
  • #
+
0
что лучше пил бы муж иногда или совсем бы не пил?

Ну я о том что, К.О., должен отвечать на такие, вопросы, и том что если бы все было бы так запросто.Наверно романтический ужин в хорошем рестарте многие мужья тоже заменили бы на просмотр футбольного матча вместе с женой, попивая пивко, и колупая воблу, на прочитанной газете =)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:00
  • #
+
+1
а еще было бы лучше если бы люди или не какали, никогда и выделений не было бы вовсе неправда ли? Помоему было бы очень здорово, и эстетично=)

А если бы некоторые люди имели мозг, которого были лишены, зачастую вследствие увлечения родителями алкоголем, то вообще был бы рай на Земле.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:52
  • #
+
+1
глупости, конечно же не было бы=)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:05
  • #
+
+1
голосовать не могу, хоть так +1
avatar

wersoo

  • 15 июля 2009, 00:47
  • #
+
+1
лучше конечно ответят те у кого уже есть жёны)
но не странно ли что жена уже жена, и ещё не в курсе за кого выходила замуж, сколько он пьёт и как на это смотрит?)) что тут объяснять то?)
не только жёны, но и мужья выберут тот ответ который более приближен к идеальному и удобному спутнику жизни:)
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:40
  • #
+
0
Дамы, хотелось бы мне увидеть, как вы будете объяснять мужу, что «Голова болит», когда отвернувшись от него в постели погасите свет. И как вы думаете какой ответ выберут ваши мужья, задай им вопрос что лучше — месячные у жены иногда или их полное отсутствие?
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:42
  • #
+
+1
+100 )) не могу к сожалению плюсовать(
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:43
  • #
+
+1
Лично я никогда мужу не говорю, что голова болит))А насчет месячных-это заложено природой и тут уж ничего не поделаешь я б лично тоже на такой вопрос ответила «Лучше их полное отсутствие»)))
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 00:47
  • #
+
0
Британскими учёными таки доказана генетическая предрасположенность многих людей к алкоголю и прочей наркоте. Если умножить это на социальные механизмы, рекламу и повальную необразованность получаем страну алкоголиков. Собственно, мы уже веками её получаем.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:53
  • #
+
0
о нет, опять бретанские учёные!!!
Новость о том что бретанские учёные изобрели бретанских учёных которые могут изобретать бретанских учёных, не за горами!!! планета в опастности!
avatar

Powar

  • 14 июля 2009, 19:47
  • #
+
0
мне просто нравится эта фраза, сразу поднимает доверие к фразе у незнающих и вытачивает лулзы из знающих =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 20:40
  • #
+
0
Знаешь, они скоро докажут, что в русских заложен геном медведей(биологи, потратьте тухлые помидоры на других :)), врожденная склонность к балалайкам, водке и тяге к шапкам-ушанкам
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:02
  • #
+
0
это так и есть =) на самом деле просто фраза умнее и одновременно смешнее выглядит, если перед ней добавить «Британские учёные доказали, что»
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 22:05
  • #
+
0
менопауза спасет =)
avatar

ptath

  • 14 июля 2009, 15:41
  • #
+
0
+1
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:27
  • #
+
0
Не пить невозможно.

Вот когда мы только-только поженились и я на работе еще неделю это событие отмечал, жена пробовала выпендриваться. В первый раз это удалось — я приехал совсем никакущий и не мог вести диалог.

Но проблема в том, что единственным способом пообщаться в неформальной обстановке и решить проблемы на работе является именно пьянка. Когда умная жена это прекрасно поняла, то проблемы исчезли совсем, более того, меня наутро жалеют и подают из холодильника восстанавливающие напитки.

А еще жена понимает что иногда надо просто расслабиться и употребить алкоголь, без всякого повода. Правда с рождением детей стало страшно ездить на машине нетрезвым и употребление резко сократилось, только по работе и большим праздникам.
avatar

ptath

  • 14 июля 2009, 15:45
  • #
+
0
Короче, я так понял, что новый сухой закон по вам плачет, граждане любители-выпить-бокальчик-вина.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:50
  • #
+
0
заодно примут какой нибудь закон о единоверии и тогда ты тоже не обрадуешься))
вот ты любишь историю, а к чему приводили запреты не помнишь? как то живут люди и без сухого закона и не спиваются…
короче троллинг удался, сто постов щас будет)
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 00:54
  • #
+
0
есть обратный эффект, горбачёвский сухой закон поимел 3 следствия, за что и был невозбранно отменён
1) в разы увеличилось количество отравлений техническим спиртом и прочей гадостью вплоть до тормозной жидкости
2) охеренный удар по экономике, которая ВНЕЗАПНО не досчиталась дохода с акцизы
3) полностью выпиленные элитные черноморские виноградники
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 00:57
  • #
+
0
Да-да, плавали, знаем. Самое сильное и самое неудобное средство. Зато большая часть населения прекратила пить, не отрицай.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:00
  • #
+
0
За большинство населения я тебе не скажу, но как раз в это время бабка с первого этажа хрущёвки, в которой я проживал лет до трёх, начала гнать самогон, с характерным запахом на весь подъезд. И таких бабок было огого сколько на район, а на город — вообще не посчитать. Так вот она до сих пор там работает, и ходят к ней закупаться сейчас только бомжи, а тогда весь дом наверняка отоваривался.
Я так скажу — лучше пить легальную акцизную водку из нормального спирта, но чаще, чем одеколон и тормозуху, но реже.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:10
  • #
+
0
Знаешь, не думаю, что люди, употреблявшие дорогую акцизную водку вдруг пересели на технический спирт…
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:06
  • #
+
0
два семдесят. два рубля семьдесят копеек за поллитру. примерно 1/90 средней з/п.
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 22:12
  • #
+
0
Все надо делать с умом… а в рашн федерашн и в том-что-было-до-нее, сам понимаешь, с этим напряг :)
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:05
  • #
+
0
Страна_которой_больше_нет.
Да мало ли было попыток. В америке же тоже пытались — ничего хорошего не получилось. Запреты не работают так, как по идее должны, и человечество в целом движется к тому, чтобы вообще все запреты снять и прийти к утопии, в которой человека будет сдерживать не закон, а лишь уважение к другим и здравый смысл. Нам-то не дожить конечно. Это оптимистичный сценарий. Второй вариант — человечество выпилит само себя, или кто-то/что-то его его выпилит.
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 22:11
  • #
+
0
А почему бы не начать сейчас возрождать культуру? Ведь была же когда-то. Зато сейчас у нас реклама и Тимати, и все строят мрачное будущее, но не желают шевелить пальцами.
avatar

Sunhawk

  • 15 июля 2009, 23:14
  • #
+
0
Ваши предложения?
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 23:18
  • #
+
0
Ммм… пошевелить пальцами?
avatar

Eonar

  • 16 июля 2009, 10:06
  • #
+
0
усиленно шевелю, пока стучу по клавиатуре. эффекта пока нет =)
avatar

KPEMEHb

  • 16 июля 2009, 13:24
  • #
+
0
Плохо шевелишь, некачественно :/
avatar

Fixeg

  • 16 июля 2009, 13:24
  • #
+
0
Не быть ему джедаем =)
avatar

Eonar

  • 16 июля 2009, 15:43
  • #
+
0
Запреты приводили к тому, что люди начинали думать, почему это что-то запрещается.
З.Ы. Я так вижу, что троллинг удается только с теми, кого действительно беспокоит и интересует вопрос.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 00:59
  • #
+
0
пока думали что людей можно чему то взять и научить, чего то заставить-оно так и получалось всё.Заставить думать из той же серии.
я таки знал что вас беспокоит этот вопрос.Но вы ж не пьёте, так чего беспокоится? решить за других пить им или не пить всё равно не получится
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:03
  • #
+
0
Почему не получится? Получится. Хотя бы ввести нормальные вытрезвители и общественные работы за пребывание в пьяном виде ^_^

Да и если у нас такая офигенная свобода выбора — пить или не пить, давайте следующий шаг — легализовать наркотики, психотропы и пр. Люди же сами решать будут!

Только вы мне ответите — что нормальный думающий человек не будет колоться все равно. Правильно, наркоманы большей частью — молодые люди. Так и алкоголики, тоже с детства начинают. Слова и действия — очень разное. Если ребенок/подросток видит, что батька позволяет себе пить, а ему запрещает, то он не успокоится, пока не попробует то самое запретное, о чем сейчас Кремень говорил. И компания разная бывает, и напиток. Любой пример, подаваемый ребенку, навсегда отпечатывается на его психической матрице, с которой ему потом расти. Даль спорим?
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:12
  • #
+
0
а что тут спорить то.На этот вопрос ещё Дарвин ответил.Выродятся те кто пьёт и будет остальным счастье.Заметьте, сами по себе, без указующего перста сверху, которым пытаетесь быть вы, указывая правильный путь.Без обид, но ты ведь не один такой кто думал что знает за других как лучше.Только пока не получалось что то вот так вот.Не хочется сделать выводы из чужих ошибок?
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:16
  • #
+
0
А кто ты такой, чтобы так относится к спивающимся людям, что они шлак общества и не достойны жить? Какие бы они плохие, отвратительные и низкие не были, — внутри они люди, а относится так к своим же братьям и сестрам — это неправильно.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:32
  • #
+
0
Блин только спать хотела пойти)))Вот тут я с тобой не соглошусь, законченный алкаш уже утратил человеческий облик.Проверено опытом, семь лет над головой жила семья алкашей в кол-ве 7 чел.И любые человеческие качества им уже не пресущи, ибо нет больше разума что б внемать доводам рассудка, но… это очередная тема для тролинга, так что не буду ее развивать…
Скажу лишь одно, весь дом вздохнул с облегчением после того как четверо из них померло а остальные съехали.
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 01:40
  • #
+
+1
у меня соседи — пенсионеры-алконавты. частенько они стучатся и просят взаймы «десяточку» на свой боярышник. всегда с пенсии отдают. мать запрещала давать, а я всегда если была мелочь давал в долг. потому что так быстрее сопьются, и перестанут ссать мне под дверь, выкидывать мусор из окна и в лифт и вонять в подъезде перестанет наконец.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:52
  • #
+
0
А вот это уже гнусно. Лучше не делать ничего, чем сознательно приближать конец.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:58
  • #
+
0
Как-то не особо страдаю человеколюбием, но в этом случае чем раньше они окочурятся, тем им же лучше. Чем влачить такое существование как они, лучше уж сгореть в топке крематория.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 02:02
  • #
+
0
Всегда есть путь к самосовершенствованию.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 02:06
  • #
+
0
ога-ога :) Далеко и не всегда.

«В любой ситуации есть много положительных сторон» — посмотрим, что бы он сказал под дулом пистолета! (с) Какой-то-фильм
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:08
  • #
+
0
Можно изменить все. Люди редко пьют от хорошей жизни. Тысячи людей возвращают человеческий облик после 5, 10 лет пьянства. Все можно, главное желание и вера, а не просто избавиться. Но это да, тема для нового троллинга.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:57
  • #
+
0
не тысячи, а сотни. В лучшем случае сотни. И это из N миллионов пьянствующих. Такие инвидидумы есть везде.
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:10
  • #
+
0
какая разница как я, лично я, отношусь лично к дяде васе-алкашу? Это другой вопрос, другие категории.Как бы я не относился к ближнему своему, есть механизмы которые стоят над этим, на которые я не повлияю никак, не я задумал этот мир.
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:44
  • #
+
0
Да и если у нас такая офигенная свобода выбора — пить или не пить, давайте следующий шаг — легализовать наркотики, психотропы и пр. Люди же сами решать будут!
Светлая мысль. Кстати, тот же ЛСД не вызывает привыкания. И трава. Запрещены же почему-то. Наверное, власти скрывают супер-пупер эффект, вот и запретили. Наверняка это жутко интересно. — примерно так это и происходит. Запрет создаёт ореол загадочности, загадочность вызывает интерес, интерес приводит к объебосу =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:17
  • #
+
+1
Трава вызывает зависимость и привыкание не одиного человек слышала, что если на протяжении долгого времени куришь а потом бросаешь, то, мучает бессонница, депрессия и еще куча всяких проблем и от травы мозГ сохнет.Впрочем, если злоупотреблять любым наркотиком и алкоголем -это неприменно приведет к деградации.
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 01:24
  • #
+
0
не от одного *
Черд я засыпаю, пора кончать с тролингом)
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 01:25
  • #
+
0
даже если злоупотреблять макаронами это приведёт к плохим последствиям =(
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:26
  • #
+
0
Злоуподребление макаронами ведет к деградации личности ??
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 01:30
  • #
+
0
к деградации организма)
впрочем при плохом состоянии организма мозги тоже хуже работают
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:33
  • #
+
0
Прикинь если подставить вместо травы «телевизор» или «интернет» то тоже подходит! Что ж их не запретили то?
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:29
  • #
+
+1
Да да да… А если б у бабушки был бы куй она была бы дедушкой.)))
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 01:31
  • #
+
0
то что ты перечислила — симптомы психологической зависимости. я тебе открою тайну, она может так же выработаться и от альпинизма, и от секса, и от шоколада, и вообще от всего что стимулирует выработку гормонов счастья или адреналина. только траву запрещают, а прыжки с парашютом — нет.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:42
  • #
+
+1
Мутантом она была бы, а не дедушкой :)
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:11
  • #
+
0
везде права +1
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:36
  • #
+
0
везде права +1

Трава вызывает

запутался в древе.
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:38
  • #
+
0
кремень опять прав, крадет мысли.)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:32
  • #
+
0
кремень опять прав, крадет мысли.)

. Запрет создаёт ореол загадочности,
загадочность вызывает интерес, интерес приводит к объебосу =)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:39
  • #
+
0
Запрет — самый лучший способ заставить человека что-то захотеть и сделать. Такова уж наша природа. Тут уместно вспомнить про то, как в конце 70х почти все советсткие граждане тайно мечтали свалить за бугор, потому что «это бы не запрещали, если б там было хуже». И мода на всё западное (и суть запрещённое), джинсы, кокаколы всякие, которая потом пришла.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:04
  • #
+
+1
я вел спор на двух полярных фронтах, в следствии чего одни увидели в моих постах пропаганду(судя потому что начали даже обзываться, да да), другие напротив разглядели наезд на напитки славянские.
На самом деле братцы, Алкоголь зло, и все я думаю это прекрасно понимают, просто не верю я в этот кристально чистый и здоровый образ жизни, медитацию на лужайке, и вечерние молитвы… и может я в этом неправ, а касательно алкоголя или другого допинга просто нужно знать меру, и иметь голову на плечах.Этим какбэ все и устаканивается.
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:25
  • #
+
0
Ну слава богу, а я уж было грешным делом подумала, что ты на самом деле со странностями)))
avatar

BLACK_CAT

  • 14 июля 2009, 01:28
  • #
+
0
… а не странен кто ж, тот кто на всех глупцов похож!?(с) =)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:41
  • #
+
0
я вел спор на двух полярных фронтах

тролль такой тролль +)
а вообще если тред ушёл за 100 коментов, то в нём как минимум 70% концентрация троллоты =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:31
  • #
+
+1
я невиноватый троль=), так само получилося)я спорил со спортсменами, а ты со мной и со спортсменами=)Vkipalo млин всем неугодил)
avatar

Vkipalo

  • 14 июля 2009, 01:44
  • #
+
0
Я глубоко уверен, что полное снятие запрета на употребление любой дряни и начало её продажи (под акциз государства естественно) в аптеках снизит статистику её употребления. Плюс «незаконный афганский наркотраффик» умрёт за ненужностью и станет законным, потому что априори контрабандная наркота будет дороже акцизной. Эта ваша Алькаеда не впишется в новую схему, лишится бабосов и поедет в Гуантанаму на отпуск в полном составе. Малолетние долбоёбы повымрут в первые 10-20 лет.

Соответственно, я за легализацию проституции (в нормальных борделях с медкомиссиями и лицензиями) и ношения любого огнестрельного оружия (с лицензией и регулярным медосвидетельствованием)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:25
  • #
+
0
ты прав, да только те от кого это зависит видимо не хотят такого расклада(
и ещё одно.Те кто вымрут пока не вымерли тоже что то делают, работают например… кто займёт их место в таком случае?
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:30
  • #
+
0
Навезём китайцев или узбеков, не привыкать. Те, кто чего-то стоящего добился или может добиться не вымрут, потому что голова на плечах есть. Для всего остального есть МастерКард гастарбайтеры. Я космополит, антирасист и антинационалист. Наверное потому что еврей =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:34
  • #
+
0
не навезём.Мы тогда исчезнем как исчезают племена сибири, когда понаехали русские.Не будет гастарбайтеров, они уже захотят работать на себя и своих людей.Так и рим пал от варваров.
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:40
  • #
+
0
Ну как бы мне плевать, я же национальной гордостью не страдаю. Наоборот, буду рад фьюжену всех народов в одну национальность. Носители культуры никуда не денутся, в отличие от Рима, куда варвары пришли с факелами и топорами потусить. Главное правильно поставить процесс на поток, не понаввозить джамшутов, а допустим устроить им обязательное образование 2 или 3 года в Школе России, где они познакомятся с языком, обычаями и прочим.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:48
  • #
+
0
да больно оно им надо… зашлют шпионов на ядерные объекты а потом завоюют и будут пировать на наших трупах.
ну или другой вариант, задавят экономически и превратят в джамшутов нас самих.Ведь без технологий все наши богатства ничего могут не стоить.
короче способ найдётся.
Это не национальная гордость, наши так же сделали бы при тех же условиях, это природа человеческого большинства.
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:53
  • #
+
0
Я был бы счастлив если б Китай нас по-тихому без особого сопротивления завоевал. Сразу стали бы первые в командном зачёте на олимпиадах и чемпионатах мира, рост экономики, добыча недобываемых сибирских нефти и газа, технологии запада и трудолюбие востока. И да, хороший обычай у них есть — китайцы почти не пьют алкоголь. Как знать, может после завоевания его переймём =)
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 02:00
  • #
+
0
Ребят, простите, вы охуели. Самым страшным образом. Классовое неравенство хотите устроить? Это такие же люди, которым надо помогать, а не смотреть, как они вымирают.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:36
  • #
+
0
я тебя наверное удивлю, но те кто нами правит тогда оху… ли в кубе, для них такие вопросы ежедневная рутина.Как иначе в нашем обществе? расчёт сильнее морали.
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:39
  • #
+
0
Если вокруг сортир, это не значит, что нужно найти удобное место в нем. Вот с таким расчетом вместо морали и жизнью для себя одного любимого, и превратилась Русь в груду отбросов. А что самое печальное, я вижу, многих это устраивает и никто не хочет ничего делать.
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 02:05
  • #
+
0
А я уверен, что дрянь покупать не перестанут, потому что орел загадочности — это одно, а то, что торкает — это другое. Торкать будет независимо от загадочности и запрета. Не согласен?
avatar

Sunhawk

  • 14 июля 2009, 01:34
  • #
+
0
торкать не может бесконечно;)повымрут такие личности
avatar

gip

  • 14 июля 2009, 01:37
  • #
+
+1
Кому надо, чтоб его торкало, уже знает как, что и почём. Он найдёт и с запретом и без. Но всё начинается не потому что торкает, а потому что интересно. Разрешённый кстати клей Момент нюхали и нюхают исключительно от безысходности и нищеты. Да и с водкой, если говорить о состоявшемся алкоголизме, то же самое.
avatar

KPEMEHb

  • 14 июля 2009, 01:39
  • #
+
0
потому что априори контрабандная наркота будет дороже акцизной

Бред :)

любого огнестрельного оружия (с лицензией и регулярным медосвидетельствованием)

Бред х2. Взятки + дружба решает…
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:13
  • #
+
0
1) Героин например в производстве и культивации почти ничего не стоит по сравнению с розницей, примерно как нефть (себестоимость барреля российской нефти от разведки до доставки к потребителю около 2$ включая госналоги). Если его легализовать и регулировать цену пошлиной, криминал уйдёт из этой отрасли, потому как станет невыгодно рисковать. А при наилучшем варианте криминал отмоется и станет работать там же, но уже легально.
2) Сейчас решает чёрный рынок, который всех нуждающихся снабжает стволами по самое нехочу. Моё обоснование — грабитель подумает 25 раз прежде чем напасть на человека, если знает, что у этого человека может быть заряженный пистолет в кобуре, а правительство не будет страдать хернёй, так как толпа его граждан только и ждёт как всех депутатов перестрелять при первом удобном случае =)
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 22:28
  • #
+
+1
Знаешь, если сейчас за косой взгляд бьют морду(владеющие РС, соответственно, стреляют), то при появлении легального огнестрела будет то, что сейчас творится в пендоссии :) Только в горааааздо больших масштабах.

Если уж сержант(или лейтенант, или еще кто — я про Евсюкова) начал такую стрельбу, то кто даст гарантию, что это не сделает богатенький мажорик, которому «купили» справку, ствол и т.д? Покупают же сейчас права? Покупают, хотя машина тоже ОЧЕНЬ опасна, особенно если за рулем неадекват.

Если сейчас 16-и летние просят купить сигарет, то будут просить купить ствол. Эта пиздец, по-моему.
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:52
  • #
+
+1
Простой пример. Я гуляю с маленкой собакой(спаниэль, скажем). Подходит какой-нить поцанчег с питбулем, спускает его на спаниэля(весело же! Сейчас, кстати, это не такая уж и редкость, к сожалению). Я достаю ствол(а что же еще делать?!), нейтрализую псину. Злой пьяный поцанчег достает свой. Это уже филиал Постала получается…
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 22:55
  • #
+
0
не, ну я не спорю что драться сначала с питбулем а потом с пацанчеком врукопашную намного круче чем спокойно разойтись на неприцельную дальность не поворачиваясь к врагу со стволом спиной. а вот в безоружного выстрелить гораздо легче чем в того, кто в тебя целится. и хилого побить проще, чем накачанного. пока запрет на огнестрел — поднимаем железо в качалке, делать нечего. и да, в этой_стране ломом людей убивают больше, чем пистолетом. а так будет наоборот. само количество убийств не изменится =)
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 23:05
  • #
+
0
Крем, есть нелетальное оружие. Из РС, например, можно убить только при очень большом желании…
А огнестрел в рашн федерашн — это бред :)

Ну да ладн, мб я тут и ошибаюсь )
Поэтому самоустраняюсь из этой ветки… завтра с новыми силами самовстроюсь обратно )
avatar

Fixeg

  • 15 июля 2009, 23:08
  • #
+
0
Вспомните туже Америку) там оружие легализировано. И что же? Психи казавшиеся нормальными вырезают огнстрелом целые университеты, детсады. Его продажу хотели запретить там между прочим. Есть еще один случай: недавно в одном городе обстреливали детсад из снайперки несколько дней. А представьте что будет еси каждый сможет иметь по снайперке… страна станет зоной боевых действий.
з.ы. представьте себе гопоту с оружием…
avatar

Djeday

  • 16 июля 2009, 12:18
  • #
+
0
ну… вроде бы обстреливали из пневмата с оптич. прицелом :)
avatar

Fixeg

  • 16 июля 2009, 13:18
  • #
+
0
а представь что былоб если из снайперки?
avatar

Djeday

  • 16 июля 2009, 13:23
  • #
+
0
Ммм… знаешь, даже представлять не хочу :)
avatar

Fixeg

  • 16 июля 2009, 13:25
  • #
+
0
гопота с оружием — уже не гопота, а серьёзные пацаны. с 1990 по 2000 год все серьёзные пацаны либо взялись за голову, сложили пушки и легализовались, либо пали на поле брани (а иногда сначала 1 потом 2). а гопота с сэмками так гопотой и осталась. кстати, недавно некто Дмитрий Медведев подписал указ о расформировании отдела по борьбе с оргпреступностью, что как бы намекает, кто устраняет угрозу своему существованию.
avatar

KPEMEHb

  • 16 июля 2009, 13:30
  • #
+
0
плз поподробнее про указ, первый раз слышу

и не с 1990 по 2000, а с 1989 по 1996 =)
avatar

ptath

  • 16 июля 2009, 13:39
  • #
+
0
ну, даты сути не меняют. если не жалко мозг, то вот текст.
Кратко, там УБОП расформировывается, на его основе создаются отдел по борьбе с экстремизмом и подразделение для охраны вип-персон. Все обязанности по отлову бандитов перекладываются на обычную милицию.
avatar

KPEMEHb

  • 16 июля 2009, 13:43
  • #
+
0
как я и думал, кто-то не умеет читать =)

на базе УБОПа сделали еще несколько подразделей, но основные функции, люди никуда не делись

кстати всю жизнь УБОП был обычной милицией
avatar

ptath

  • 16 июля 2009, 18:21
  • #
+
+1
кто даст гарантию, что это не сделает богатенький мажорик, которому «купили» справку, ствол и т.д?
кто даст гарантию, что он не начнёт стрелять из папиного трофейного добытого в 90х тетешника безо всяких справок? а кто даст гарантию что он же абсолютно легальным ножиком кого-нибудь не порежет? гарантий никто не даёт, а насилия и убийств больше не станет, ибо сволочей ВНЕЗАПНО не прибавится. пиндосия кстати давно поделена на те места где стреляют и те, где стреляют изредка. и ничего же, численность населения, толщина пуз и кошельков растёт.
я говорю о разумных ограничениях и чётком котроле. конечно, он будет обходиться, как обходится сейчас полный запрет, но в любом случае запрет — не выход.
avatar

KPEMEHb

  • 15 июля 2009, 23:00
  • #
  • <